Речное крылатое судно будущего. Ж/д отправка в Лабытнанги.
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Речное крылатое судно будущего. Ж/д отправка в Лабытнанги.
Вот уже несколько лет со стапелей судостроительносудоремонтного завода спускают грузовые катамараны грузоподъемностью 1000 т, которые перевозят народнохозяйственные грузы в контейнерах. От своих предшественников новый катамаран отличается лучшими эксплуатационными качествами. На этом судне механические рулевые машины заменены более надежными и бесшумными в работе гидравлическими. Позаботились корабелы об условиях труда и быта экипажа.
И еще одна новинка горьковских корабелов, о которой сообщалось в канун 1976 г. По тысяче пассажиров могут принимать на борт новые речные катамараны, серийное производство которых началось в Горьком. Двухкорпусное четырехпалубное судно спроектировано как однодневный плавучий дом отдыха, на котором удобно совершать туристические путешествия по воде. К услугам пассажиров — танцевальные и эстрадные площадки, кинозал, солярий, читальный зал, музыкальный салон, ресторан, кафе, бар.
Судно может плавать не только по рекам, но и па озерам и крупным водохранилищам практически в любую погоду. Оно легко пристает к любому берегу, даже если там нет причалов.
Все, с чем мы познакомились, естественно, далеко не исчерпывает тех изменений, которые могут произойти и произойдут в ближайшие годы в области судостроения и судоходства. Но даже на основе этих данных можно говорить о том, что в ближайшем будущем следует ожидать появления на крупных судах в качестве судовых энергетических установок атомных реакторов. И на самом деле, как не согласиться с зарубежными специалистами, которые пишут: "Огромному танкеру может потребоваться иметь на борту такое количество топливной нефти для собственных нужд, что это в конечном счете сделает бессмысленной доставку нефти в качестве груза. Так, например, при сроке эксплуатации в 20 лет танкер грузоподъемностью 250 000 т может сжечь самой дешевой топливной нефти на такую огромную сумму, как 20 миллионов долларов". В связи с этим выдвигается положение, что суда (и не только танкеры, но и контейнеровозы и т. п.) с атомными силовыми установками будут в эксплуатации дешевле, чем дизельные суда.
Еще большие перспективы для будущих достижений в судостроении заключены в живой природе. Разгадка секрета высокой скорости плавания дельфина, акулы, меч-рыбы позволит резко повысить ход у судов, сократит мощность силовых установок. Над этими проблемами работают во многих странах. Получены многообещающие результаты в области применения полимерной смазки для уменьшения сопротивления воды движению судна. Эта новинка также подсказана природой.
15 августа 2014 г.
Поздней осенью 1975 г. в акваторию судостроительносудоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября, что под Горьким, после ходовых испытаний на Волге возвратился грузовой катамаран КТ-1008.Вот уже несколько лет со стапелей судостроительносудоремонтного завода спускают грузовые катамараны грузоподъемностью 1000 т, которые перевозят народнохозяйственные грузы в контейнерах. От своих предшественников новый катамаран отличается лучшими эксплуатационными качествами. На этом судне механические рулевые машины заменены более надежными и бесшумными в работе гидравлическими. Позаботились корабелы об условиях труда и быта экипажа.
И еще одна новинка горьковских корабелов, о которой сообщалось в канун 1976 г. По тысяче пассажиров могут принимать на борт новые речные катамараны, серийное производство которых началось в Горьком. Двухкорпусное четырехпалубное судно спроектировано как однодневный плавучий дом отдыха, на котором удобно совершать туристические путешествия по воде. К услугам пассажиров — танцевальные и эстрадные площадки, кинозал, солярий, читальный зал, музыкальный салон, ресторан, кафе, бар.
Судно может плавать не только по рекам, но и па озерам и крупным водохранилищам практически в любую погоду. Оно легко пристает к любому берегу, даже если там нет причалов.
Все, с чем мы познакомились, естественно, далеко не исчерпывает тех изменений, которые могут произойти и произойдут в ближайшие годы в области судостроения и судоходства. Но даже на основе этих данных можно говорить о том, что в ближайшем будущем следует ожидать появления на крупных судах в качестве судовых энергетических установок атомных реакторов. И на самом деле, как не согласиться с зарубежными специалистами, которые пишут: "Огромному танкеру может потребоваться иметь на борту такое количество топливной нефти для собственных нужд, что это в конечном счете сделает бессмысленной доставку нефти в качестве груза. Так, например, при сроке эксплуатации в 20 лет танкер грузоподъемностью 250 000 т может сжечь самой дешевой топливной нефти на такую огромную сумму, как 20 миллионов долларов". В связи с этим выдвигается положение, что суда (и не только танкеры, но и контейнеровозы и т. п.) с атомными силовыми установками будут в эксплуатации дешевле, чем дизельные суда.
Еще большие перспективы для будущих достижений в судостроении заключены в живой природе. Разгадка секрета высокой скорости плавания дельфина, акулы, меч-рыбы позволит резко повысить ход у судов, сократит мощность силовых установок. Над этими проблемами работают во многих странах. Получены многообещающие результаты в области применения полимерной смазки для уменьшения сопротивления воды движению судна. Эта новинка также подсказана природой.
Сайт: www.megtranscom.ru - МежТрансКом. Телефон: +7(495)921-03-29 - ж/д отправка в Лабытнанги. Жд грузоперевозки.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty 2WD была разработана и произведена автоконцерном Ford и относится к серии F-250
|
Современные технологии производства, новые материалы и изделия из них дают возможность придать любому помещению в доме эксклюзивный вид и создать необычный дизайн, и кухня здесь не исключение
|
У вас созрело желание купить ксенон в городе, но вы ещё не решили, где его приобрести и какие его установка даст вам преимущества.
|