Chrysler 300C 2.7 V6
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Chrysler 300C 2.7 V6
Модификация Chrysler 300C 2.7 V6 является заднеприводным автомобилем, в которой предусмотрено наличие автоматической коробки передач, работающей на четырех ступенях. Мощность мотора под капотом этой «ласточки» 193 лошадиные силы. Объем двигателя 2.7 литров. Максимальная скорость, которой может достигнуть представленная модификация, 184 км/ч. Чтобы ускориться до отметки в 100 км/ч понадобится время равное 11 секундам. Chrysler 300C 2.7 V6 работает на бензине, которого при смешанном цикле движения на 100 км пути понадобится 11 литров.
30 декабря 2013 г.
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день. Кузов модификации относится к классу четырехдверного седана, габариты которого следующие: длина кузова 5020 мм, его ширина 1880 мм и высота 1480 мм. Снаряженная масса представленного авто при полной комплектации 1705 кг. Допустимый возможный вес, согласно рекомендациям производителя, 2170 кг. Объем багажника в Chrysler 300C 2.7 V6 504 литра. Модификация Chrysler 300C 2.7 V6 является заднеприводным автомобилем, в которой предусмотрено наличие автоматической коробки передач, работающей на четырех ступенях. Мощность мотора под капотом этой «ласточки» 193 лошадиные силы. Объем двигателя 2.7 литров. Максимальная скорость, которой может достигнуть представленная модификация, 184 км/ч. Чтобы ускориться до отметки в 100 км/ч понадобится время равное 11 секундам. Chrysler 300C 2.7 V6 работает на бензине, которого при смешанном цикле движения на 100 км пути понадобится 11 литров.
Смотрите так же |
Модификация Renault Avantime 3.0 V6 24V была разработана и выпущена автоконцерном Renault. Производство Renault Avantime 3.0 было начато в апреле 2002 года
|
Модификация авто Mazda 6 2.0 S-VT была разработана и производилась на автоконцерне Mazda. Производство этой модели было начато в июле 2005 года
|
Проверка автомобиля В-класса на дороге показывает, что при значительном увеличении скорости появляется навязчивое ощущение того, что машина очень крупногабаритная и трудноуправляемая - даже при неплохой работе адаптивной подвески, стабилизирующей автомобиль от нежелательных углов наклона на неровной дороге при резких поворотах руля.
|