Audi A6 Avant 2.4
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Audi A6 Avant 2.4
Модификация авто Audi A6 Avant 2.4 относится к разряду переднеприводных автомобилей, в который установлена автоматическая коробка передач с вариатором Multitronic. Максимальная мощность мотора, которая раскручивается данным авто, 177 лошадиных сил. Объем двигателя 2.4 литра. Крайняя отметка спидометра, ограничивающая скорость продвижения рассматриваемой модификации, 221 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится 9.5 секунд. Производитель рекомендует заправлять это авто бензином марки АИ-95.
30 июля 2013 г.
Модификация автомобиля Audi A6 Avant 2.4 была спроектирована, разработана и стала производиться на автомобильном концерне Audi. Первый автомобиль рассматриваемой модификации сошел с конвейера в апреле 2005 года. Производство было остановлено в октябре 2008 года. Кузов Audi A6 Avant относится к классу пятидверного универсала, который имеет следующие параметры: длина кузова – 4930 мм, его ширина 1860 мм и высота 1460 мм. Снаряженная масса Audi A6 Avant 1625 кг. Допустимый возможный вес, рекомендованный производителем, 2255 кг. Модификация авто Audi A6 Avant 2.4 относится к разряду переднеприводных автомобилей, в который установлена автоматическая коробка передач с вариатором Multitronic. Максимальная мощность мотора, которая раскручивается данным авто, 177 лошадиных сил. Объем двигателя 2.4 литра. Крайняя отметка спидометра, ограничивающая скорость продвижения рассматриваемой модификации, 221 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится 9.5 секунд. Производитель рекомендует заправлять это авто бензином марки АИ-95.
Смотрите так же |
Модель автомобиля Mini One была разработана и стала производиться автоконцерном Mini. Данный автомобиль находится в производстве с апреля 2007 года
|
Каждый автолюбитель скажет, что в машине не бывает неважных мелочей или незначительных деталей. Технические характеристики отвечают за качество и безопасность езды; эргономика салона — за комфорт и самочувствие водителя и пассажиров
|
При возрастании интенсивности движения на дорогах появляется необходимость в дополнительной защите лакокрасочного покрытия и стекол транспортных средств от гравия и прочих частиц, летящих из под колес автомобилей, которые движутся впереди, а также в процессе передвижения по разбитым дорогам низкого качества.
|