Renault Kangoo 1.5 DCi
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Renault Kangoo 1.5 DCi
Модификация Renault Kangoo 1.5 DCi относится к классу переднеприводных автомобилей, имеющих механическую коробку передач, оснащенную пятью ступенями. Максимальная мощность мотора, которую может раскрутить данная модификация 82 лошадиные силы. Объем двигателя 1.5 литров. Крайняя скоростная отметка на спидометре 155 км/ч. Чтобы ускориться до 100 км/ч понадобится время равное 12.5 секунды. Renault Kangoo работает на дизельном топливе и чтобы преодолеть расстояние в 100 км дороги при смешанном цикле движения его понадобится 5.3 литров.
10 апреля 2013 г.
Модификация автомобиля Renault Kangoo 1.5 DCi была разработана и производилась автомобильным концерном Renault Kangoo. Начало выпуска этой модели датируется апрелем 2003 года. Производственная линия данного автомобиля остановлена в сентябре 2005 года. Кузов Renault Kangoo относится к классу пятидверного хэтчбека, габариты которого следующие: длина кузова 4000 мм, ширина 1660 мм и высота 1830 мм. Снаряженная масса автомобиля 1070 кг. Допустимый вес, согласно рекомендациям производителя, 1200 кг. Модификация Renault Kangoo 1.5 DCi относится к классу переднеприводных автомобилей, имеющих механическую коробку передач, оснащенную пятью ступенями. Максимальная мощность мотора, которую может раскрутить данная модификация 82 лошадиные силы. Объем двигателя 1.5 литров. Крайняя скоростная отметка на спидометре 155 км/ч. Чтобы ускориться до 100 км/ч понадобится время равное 12.5 секунды. Renault Kangoo работает на дизельном топливе и чтобы преодолеть расстояние в 100 км дороги при смешанном цикле движения его понадобится 5.3 литров.
Смотрите так же |
Многие водители ещё ни разу не попадали в разнообразные конфликтные ситуации на дороге. Поэтому они не знают, как из них правильно выходить, так как слабо знакомы с регламентом и собственными правами. Всю информацию достаточно просто отыскать в Интернете: на форумах часто дают хорошие советы.
|
Российские дороги никогда не отличались высоким качеством, и шины, которые входят с ними в прямой контакт, принимают на себя первый удар от отечественного бездорожья.
|
Красить автомобиль в автосервисе получиться слишком дорого, тем более, если организация использует дорогостоящие материалы и приспособления. Поэтому дешевле будет обратиться к другому варианту, а именно, самостоятельной покраске, которая тоже может привести к неплохим результатам, если всё делать правильно.
|