Peugeot 107 1.0
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Peugeot 107 1.0
Модификация Peugeot 107 1.0 является переднеприводным автомобилем в котором установлена автоматическая коробка передач, оснащенная пятью ступенями. Мощность мотора, которую может раскрутить данная машина при максимальных нагрузках, 68 лошадиных сил. Объем двигателя 1 литр. Крайняя отметка спидометра, которая ограничивает скоростной режим, 157 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится 14 секунд. Peugeot 107 работает на бензине и при смешанном цикле движения будет необходимо 4.6 литров топлива.
20 марта 2014 г.
Модификация автомобиля Peugeot 107 1.0 была разработана, спроектирована и стала производиться на автомобильном концерне Peugeot. Первый автомобиль был выпущен в ноябре 2005 года. Производство этих машин происходит и сегодня. Кузов Peugeot 107 относится к классу пятидверного хэтчбека, который имеет такие габариты: длина кузова- 3430 мм. Его ширина 1630 мм и высота 1470 мм. Снаряженная масса этого автомобиля при полной комплектации 835 кг. Допустимый вес, согласно техническим особенностям данного транспортного средства, 900 кг. Объем багажника в Peugeot 107 139 литров. Модификация Peugeot 107 1.0 является переднеприводным автомобилем в котором установлена автоматическая коробка передач, оснащенная пятью ступенями. Мощность мотора, которую может раскрутить данная машина при максимальных нагрузках, 68 лошадиных сил. Объем двигателя 1 литр. Крайняя отметка спидометра, которая ограничивает скоростной режим, 157 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится 14 секунд. Peugeot 107 работает на бензине и при смешанном цикле движения будет необходимо 4.6 литров топлива.
Смотрите так же |
Модификация Citroen Xsara 2.0 HDI была сконструирована и выпускалась автоконцерном Citroen
|
Модификация Volkswagen Golf 1.9 TDI 4Motion была разработана и спроектирована автомобильным концерном Volkswagen. Ее производство происходило с августа 2000 года по ноябрь 2003 года
|
Блок цилиндров автомобильного двигателя отличается высокой прочностью и способен выдерживать очень серьезные нагрузки. Тем не менее в процессе эксплуатации и он подвержен износу, последствиями которого являются изменения внутренней геометрии и соосности деталей, нарушения в работе силового агрегата и снижение его ресурса.
|