Mitsubishi OutLander 3 поколения – семейный автомобиль и личный внедорожник
Mitsubishi OutLander начал производиться в 2001 году как внедорожник среднего размера. Второе поколение автомобиля начали производить в 2005 году, третье поколение Mitsubishi OutLander начало выпускаться в 2011 году. Ставшая уже типичной, агрессивная решетка радиатора в форме трапеции и хищные передние фары выдают в автомобиле еще одного представителя семейства Mitsubishi. Mitsubishi OutLander совмещает в себе как черты семейного кроссовера, так и принял качества агрессивного внедорожника. Как у семейного автомобиля, в салоне предусмотрен третий ряд с детскими сидениями и рейлингами под аэродинамический багажник на крыше. Как внедорожник, автомобиль в опциях может иметь коробку управления передачами на руле, спортивные передние и регулируемые задние сидения, также машина может быть укомплектована полным приводом.
Автомобиль в базовой комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Полный электропакет базовой версии включает в себя электроподъемники всех стекол с центральным управлением на подлокотнике водительской двери, обогрев заднего стекла, 2-зонное освещение салона. Интерьер Mitsubishi OutLander выполнен из мягкого пластика, элементы салона выполнены также из хромированных и отделанных под карбон элементов, отделка центральной консоли выполнена из блестящих лакированных деталей, что в совокупности выглядит дорого и респектабельно. Руль и КПП отделаны кожей. Аудиосистема имеет управление на руле, система Hands Free аналогично управляется кнопками рулевого колеса. Вверху центральной консоли оборудован бортовой компьютер с ЖК-экраном. Аудиосистема предусматривает 6 динамиков и USB-разъем. Для комфорта пассажиров в базе имеется климат-контроль, воздуховоды к заднему ряду сидений, 2 ряда подстаканников и карманы для бутылок в обшивке дверей.
Разнообразие комплектации Mitsubishi можно посмотреть здесь. В базовой версии Mitsubishi OutLander оснащен 2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, развивающим мощность до 146 л.с.. Система электронного управления работой двигателя предусматривает регулировку клапанов и распределенный впрыск топлива. Привод двигателя цепной, что существенно повышает его износостойкие характеристики. До 100 км/ч машина разгоняется за 11-12 секунд, в смешанном цикле расходует около 7,5 литров 92 бензина, что при емкости бензобака 63 литра позволяет проехать около 900 км без дозаправки. В базовой версии машина оснащается передним приводом с дисковыми вентилируемыми тормозами, передней подвеской McPherson и многорычажной задней, системами ABS и EBD, электроусилителем руля и 4 фронтальными подушками безопасности.
Смотрите так же |
Не секрет, что многие автовладельцы, приобретая новенький автомобиль, нередко сталкиваются с дилеммой: «Стоит ли страховать свое средство передвижения или лучше сэкономить свои кровные?»
|
Модификация автомобиля Skoda Fabia Sedan 1.2 12V была спроектирована и разрабатывалась автомобильным концерном Skoda
|
Каждый автомобиль имеет свою историю, и только узнав ее можно дать полную характеристику определенной марки. Так, только познав всю историю столь популярного среди автолюбителей французского автопрома, можно будет понять, почему Рено пользуется таким успехом в любом уголке земного шара
|