Chrysler 300C 2.7 V6
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Chrysler 300C 2.7 V6
Модификация Chrysler 300C 2.7 V6 является заднеприводным автомобилем, в которой предусмотрено наличие автоматической коробки передач, работающей на четырех ступенях. Мощность мотора под капотом этой «ласточки» 193 лошадиные силы. Объем двигателя 2.7 литров. Максимальная скорость, которой может достигнуть представленная модификация, 184 км/ч. Чтобы ускориться до отметки в 100 км/ч понадобится время равное 11 секундам. Chrysler 300C 2.7 V6 работает на бензине, которого при смешанном цикле движения на 100 км пути понадобится 11 литров.
30 декабря 2013 г.
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день. Кузов модификации относится к классу четырехдверного седана, габариты которого следующие: длина кузова 5020 мм, его ширина 1880 мм и высота 1480 мм. Снаряженная масса представленного авто при полной комплектации 1705 кг. Допустимый возможный вес, согласно рекомендациям производителя, 2170 кг. Объем багажника в Chrysler 300C 2.7 V6 504 литра. Модификация Chrysler 300C 2.7 V6 является заднеприводным автомобилем, в которой предусмотрено наличие автоматической коробки передач, работающей на четырех ступенях. Мощность мотора под капотом этой «ласточки» 193 лошадиные силы. Объем двигателя 2.7 литров. Максимальная скорость, которой может достигнуть представленная модификация, 184 км/ч. Чтобы ускориться до отметки в 100 км/ч понадобится время равное 11 секундам. Chrysler 300C 2.7 V6 работает на бензине, которого при смешанном цикле движения на 100 км пути понадобится 11 литров.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля была спроектирована и разработана автомобильным концерном Mercedes. В производстве данная модель находится с января 2006 года
|
Любому продавцу авто хочется за свою машину получить максимально возможную прибыль. Для таких водителей автовыкуп – явление лишнее и бесполезное. С этой целью некоторые неопытные автолюбители прикладывают слишком много усилий, не всегда оправданных
|
При возрастании интенсивности движения на дорогах появляется необходимость в дополнительной защите лакокрасочного покрытия и стекол транспортных средств от гравия и прочих частиц, летящих из под колес автомобилей, которые движутся впереди, а также в процессе передвижения по разбитым дорогам низкого качества.
|