Audi A6 2.5 TDI Quattro
Главная | Автообзоры от ООО "ТЕХАВТОДОМ" | Audi A6 2.5 TDI Quattro
Модификация Audi A6 2.5 TDI Quattro является полноприводным автомобилем, в комплектации которой предусмотрена механическая коробка передач, работающая на шести ступенях. Максимальная мощность мотора, которую может раскрутить данное авто, 180 лошадиных сил, объем двигателя 2.5 литра. Крайняя скоростная отметка, которой может достигнуть модификация автоконцерна Audi, 223 км/ч. Чтобы ускориться до 100 км/ч понадобится время, равное 8.8 секунды. Представленная модификация работает на дизельном топливе, которого на 100 км пути понадобится при смешанном цикле движения 7.9 литров.
10 ноября 2013 г.
Модификация автомобиля Audi A6 2.5 TDI Quattro был разработана и спроектирована автомобильным концерном Audi. Ее выпуск был начат в январе 2000 года и прекратился в июне 2001 года. Кузов рассматриваемой модификации относится к классу четырехдверного седана, который имеет такие габариты: длина автомобиля 4800 мм, его ширина 1810 мм и высота 1450 мм. Снаряженная масса представленного авто, 1620 кг. Допустимый вес, согласно технической документации, 2225 кг. Модификация Audi A6 2.5 TDI Quattro является полноприводным автомобилем, в комплектации которой предусмотрена механическая коробка передач, работающая на шести ступенях. Максимальная мощность мотора, которую может раскрутить данное авто, 180 лошадиных сил, объем двигателя 2.5 литра. Крайняя скоростная отметка, которой может достигнуть модификация автоконцерна Audi, 223 км/ч. Чтобы ускориться до 100 км/ч понадобится время, равное 8.8 секунды. Представленная модификация работает на дизельном топливе, которого на 100 км пути понадобится при смешанном цикле движения 7.9 литров.
Смотрите так же |
Модификация автомобиля Mercedes G 55 AMG Kompressor была разработана, спроектирована и выпускалась автомобильным концерном Mercedes и относится к G-классу
|
Модификация автомобиля Opel Astra GTC 1.9 CDTi была спроектирована и вышла в производство на автомобильном концерне Opel. Производство было начато в феврале 2007 года
|
Многие автолюбители уже оценили по достоинству преимущества перехода с бензина на сжиженный природный газ. Как следствие, компании-производители стараются удовлетворять растущий спрос на газобаллонные системы для всех видов техники – от легковушек до автобусов.
|